1. Гарантийный срок на продукцию составляет 24 месяца от даты приобретения пользователем. 2. Гарантия осуществляется при наличии документов о приобретении, позволяющих идентифицировать изделие и дату его покупки, и распространяется на производственный дефект или брак материала. 3. Обязательства по гарантийной поддержке изделия аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных: — Установкой изделия на модель автомобиля, для которого изделие не предназначено; — Нарушением правил установки и/или эксплуатации, предписанных производителем автомобиля; — Нарушением правил транспортировки и/или хранения изделия; — Изменением конструкции, механическим повреждением изделия; — Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. д.) 4. Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа. 5. Бесплатный обмен или компенсация стоимости изделия возможны в продавшей изделие торговой организации при наличии документов о приобретении и заключения о наличии производственного дефекта или дефекта материала от СТО, на которой производилась установка изделия.
Порядок действий покупателя при обнаружении в гарантийном изделии скрытого производственного дефекта или дефекта материала:
1. Снимите фото или видео гарантийного изделия на транспортном средстве таким образом, чтобы понятна была суть претензии.
2. Демонтируйте гарантийное изделие с ТС и сделайте фотографии: общего вида, всех имеющихся на изделии маркировок, предполагаемого дефекта (если это возможно).
3. С документами, позволяющими идентифицировать гарантийное изделие, место и дату его приобретения, место и дату его установки, обратитесь в место приобретения изделия.
В случае невозможности обращения в место приобретения изделия, направьте фото-видеоматериалы и сканы документов на электронную почту wrnt@gt-spareparts.ru или заполните форму обратной связи: