Новости

Запуск производства запчастей для пневматической системы – инспекция на заводе

2023-10-13 12:57 Новости
Спрос на#nbsp;комплектующие для#nbsp;автомобилей всегда был высок, а#nbsp;после ухода с#nbsp;российского рынка запчастей иностранных брендов появилась необходимость в#nbsp;их#nbsp;замещении. В#nbsp;связи с#nbsp;этим мы#nbsp;решили запустить контрактное производство собственных компонентов пневматических систем для#nbsp;грузовых автомобилей. Изучив предложения заводов-производителей в#nbsp;нескольких странах, мы#nbsp;остановили свой выбор на#nbsp;одном из#nbsp;крупных китайских предприятий, где уделяют большое значение качеству и#nbsp;используют лучшие материалы и#nbsp;технологии. С#nbsp;этим#nbsp;же предприятием сотрудничают именитые европейские бренды, что также повлияло на#nbsp;наш выбор.
Однако мы#nbsp;не#nbsp;ограничились выбором предприятия и#nbsp;заключением договора. Наши специалисты лично посетили завод и#nbsp;провели инспекцию. Руководитель инженерно-технического отдела Владимир Черноус рассказал о#nbsp;том, что его больше всего впечатлило:
«В#nbsp;первую очередь необходимо отметить использование алюминия с#nbsp;государственными сертификатами качества и#nbsp;современных литьевых машин (в#nbsp;основном японского производства). Процесс отливки полностью автоматизирован, но#nbsp;специалисты постоянно контролируют работу литьевых агрегатов. Готовые отливки охлаждаются, вручную освобождаются от#nbsp;технологических излишков алюминия и#nbsp;проходят первичную обработку в#nbsp;пескоструйных и#nbsp;на#nbsp;ленточно-шлифовальных машинах. После этого корпуса устанавливаются в#nbsp;автоматические четырёхосевые фрезеровальные станки (тоже японские), из#nbsp;которых корпуса выходят уже практически готовыми к#nbsp;сборке. Специалисты тщательно проверяют каждый свежефрезерованный корпус под ярким источником света на#nbsp;предмет отсутствия дефектов литья и#nbsp;обработки, стружки и#nbsp;прочих нежелательных явлений.
Второй этап#nbsp;— сборка. Некоторые детали заказываются на#nbsp;сторонних предприятиях, но#nbsp;непременно проходят проверку и#nbsp;подготовку перед установкой. После сборки каждого агрегата обязательно проводится его ручная регулировка на#nbsp;специальном стенде с#nbsp;пневматическими удерживающими и#nbsp;подключающими захватами. Весь процесс настройки занимает не#nbsp;больше одной минуты. На#nbsp;следующем стенде с#nbsp;аналогичными пневматическими захватами происходит автоматическая компьютерная проверка соответствия рабочих характеристик агрегата номинальным значениям с#nbsp;заданными допусками. В#nbsp;случае успешной проверки готовое изделие поступает на#nbsp;упаковочную линию. Если#nbsp;же компьютерная проверка не#nbsp;пройдена, изделие утилизируют. Наши инженеры обратили внимание, что завод не#nbsp;ремонтирует и#nbsp;не#nbsp;переделывает дефектные изделия. Это большой плюс для#nbsp;производителя#nbsp;— нет надобности останавливать процесс, тратить дополнительные время и#nbsp;средства.
Мы#nbsp;уверены в#nbsp;надёжности компонентов, произведённых на#nbsp;заводе, так как убедились, что предприятие уделяет большое значение проверке качества на#nbsp;каждом этапе производства, включая входной контроль качества заказных компонентов. Самое важное, о#nbsp;чём уже было сказано выше,#nbsp;— проверяется каждое изделие, так как речь идёт о#nbsp;пневматической системе грузового автомобиля, являющейся частью тормозной системы, и#nbsp;таким образом непосредственно влияющей на#nbsp;безопасность дорожного движения».

Запуск компонентов пневматических систем для грузовых автомобилей ожидается в течение месяца. Это означает, что до конца года мы уже получим первый заказ и сможем начать отгрузки. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе новостей!