• /
  • /
Сравнительный тест тормозных колодок в международной лаборатории
Ресурсные испытания проходят не только фильтры GTS, но и компоненты тормозных систем. Эти автокомпоненты являются наиболее востребованными на рынке запасных частей. Именно поэтому возникла необходимость провести ряд испытаний, чтобы выявить наиболее надежные запасные части, которые не будут уступать ушедшим с рынка иностранным брендам.

Для проведения испытаний нами были выбраны крупные автопарки, обслуживающиеся в сети СТО GTS, а также имеющие собственные СТО — это необходимо для постоянного мониторинга состояния запчастей и получения отчетов от технических специалистов. Тормозные колодки GTS были установлены на седельные тягачи и прицепы, самосвалы, строительную технику, среднетоннажные грузовики. То есть для испытаний тормозных систем мы выбрали ТС, которые проходят дальние, средние и короткие расстояния.
Промежуточная инспекция состояния мониторинг тормозных колодок систем, установленных на грузовике MAN TGX (принадлежит ГК «МОНОПОЛИЯ»), показала, что за пробег 43 210 км толщина фрикционных накладок колодок дисковых тормозов рулевой и ведущей осей уменьшилась на 1 мм. По словам водителя, никаких проблем с торможением у него не возникало. Всё это указывает на высокую износостойкость фрикционной смеси.

Помимо ресурсных испытаний были также проведены тесты в лаборатории Zhengzhou Baiyun Technology R&D Center: сравнивались тормозные колодки GTS, Knorr и Textar. Результаты показали эффективность всех трёх тормозных систем. Более того, колодки GTS обошли конкурентов по показателю предельного усилия отрыва. Также инженеры обратили внимание на равномерность износа фрикционов по всей контактной площади колодок GTS. Тормозные колодки, установленные на других автомобилях в рамках испытаний, также показали отличные результаты. А мы продолжаем следить за ходом тестирования. Оставайтесь с нами!